Что же вы должны сделать, когда наступит час Х? Всё бросить и ждать вдохновения? Конечно, нет! Следуйте инструкциям ниже, и вы начнете генерировать для блога множество новых идей и концепций. Ведь на самом деле поиск интересных тем — в первую очередь навык, который улучшается через практику.
6 простых шагов, которые помогут вам найти гениальную идею для нового поста.
1. Конкуренты
Это один из популярных методов, но будьте с ним осторожны. Во-первых, ваши подписчики могут увидеть уже знакомый пост и усомниться в уникальности контента, тем самым вы потеряете доверие. Во-вторых, если постоянно использовать данный метод, «Инстаграм» вас может заблокировать из-за жалоб истинного автора материала.
Копировать не стоит, зато можно:
1. Читать комментарии под постами
2. Смотреть прямые эфиры/вебинары
Смотрите/слушайте/запоминайте, какие вопросы задают подписчики, что их волнует и интересует на данный момент. А потом раскрывайте ответы в своем блоге. Так, вы всегда будете полезны своей аудитории.
2. Форумы
Находите на таких площадках темы близкие к вашей сфере деятельности и следите за тем, что чаще всего обсуждают люди.
Собирайте негатив
Например, вы владелец типографии, на форумах увидели информацию, о том, что многие конкуренты не успевают изготовить большой тираж на важное мероприятие заказчика. Теперь, вы создаёте пост в своем блоге о том, что ваши специалисты всегда выполняют заказ в срок, и расписываете преимущества компании.
3. Сервисы для сбора ключевых слов
- «Яндекс.Вордстат»
- GoogleAdwords
- Serpstat
С данными сервисами все просто: вы вводите ключевую фразу в поисковую строку ( например «прически», «пп рецепты») и смотрите , что ищут люди, а также смежные/похожие запросы.
Используйте поисковые подсказки. Пишите в строке поиска начало фразы, «Гугл» или «Яндекс» вам подскажут варианты того, что чаще всего ищут люди.
4. Слежка за трендами.
- GoogleTrends – здесь можно узнать, что недавно искали пользователи интернета.
- «Яндекс.Прямой эфир» — прямая трансляция запросов к поиску «Яндекса».
- Twitter.com/Search – предоставляет информацию о мировых трендах, о которых пишут твиты.
На этих сайтах можно узнать, какой тип контента сейчас популярен. Не упускайте такую возможность.
5. Чаты и сообщества в «Телеграм»
Находите и подписывайтесь на сообщества с вашей тематикой, там большой поток информации, комментариев и свежих идей.
6. Спросите у своей аудитории
Может быть ваши подписчики так ждут пост, о котором вы даже не задумываетесь. Спросите у них, какая информация их интересует, задайте вопросы в конце поста, следите за комментариями.
Главная особенность вдохновения в том, что невозможно предугадать, когда оно тебя посетит. Создайте файл (документ в Excel) со списком ваших идей для постов. Как только вам в голову приходит интересная мысль, записывайте её.
Если вы будете следовать этим 6 шагам, то в блоге всегда будут интересные и актуальные посты. Ваши собственные исследования и обратная связь от подписчиков будут постоянно подпитывать вас новыми идеями.