28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Самара
Главная / Блог / Лайфхаки / Где брать идеи для постов

Где брать идеи для постов

Что же вы должны сделать, когда наступит час Х? Всё бросить и ждать вдохновения? Конечно, нет! Следуйте инструкциям ниже, и вы начнете генерировать для блога множество новых идей и концепций. Ведь на самом деле поиск интересных тем — в первую очередь навык, который улучшается через практику.

6 простых шагов, которые помогут вам найти гениальную идею для нового поста.

1. Конкуренты

Это один из популярных методов, но будьте с ним осторожны. Во-первых, ваши подписчики могут увидеть уже знакомый пост и усомниться в уникальности контента, тем самым вы потеряете доверие. Во-вторых, если постоянно использовать данный метод, «Инстаграм» вас может заблокировать из-за жалоб истинного автора  материала.

Копировать не стоит, зато можно:

1. Читать комментарии под постами

2. Смотреть прямые эфиры/вебинары

Смотрите/слушайте/запоминайте, какие вопросы задают подписчики, что их волнует и интересует на данный момент. А потом раскрывайте ответы в своем блоге. Так, вы всегда будете полезны своей аудитории.

2. Форумы

Находите на таких площадках темы близкие к вашей сфере деятельности и следите за тем, что чаще всего обсуждают люди.

Собирайте негатив

Например, вы владелец типографии, на форумах увидели информацию, о том, что многие конкуренты не успевают изготовить большой тираж на важное мероприятие заказчика. Теперь, вы создаёте пост в своем блоге о том, что ваши специалисты всегда выполняют заказ в срок, и расписываете преимущества компании.

3. Сервисы для сбора ключевых слов


  • «Яндекс.Вордстат»

  • GoogleAdwords

  • Serpstat


С данными сервисами все просто:  вы вводите ключевую фразу в поисковую строку ( например «прически», «пп рецепты») и смотрите , что ищут люди, а также смежные/похожие запросы.

Используйте поисковые подсказки. Пишите в строке поиска начало фразы, «Гугл» или «Яндекс» вам подскажут варианты того, что чаще всего ищут люди.

4. Слежка за трендами.


  • GoogleTrends – здесь можно узнать, что недавно искали пользователи интернета.

  • «Яндекс.Прямой эфир» — прямая трансляция запросов к поиску «Яндекса».

  • Twitter.com/Search – предоставляет информацию о мировых трендах, о которых пишут твиты.


На этих сайтах можно узнать, какой тип контента сейчас популярен. Не упускайте такую возможность.

5. Чаты и сообщества в «Телеграм»

Находите и подписывайтесь на сообщества с вашей тематикой, там большой поток информации, комментариев и свежих идей.

6. Спросите у своей аудитории

Может быть ваши подписчики так ждут пост, о котором вы даже не задумываетесь. Спросите у них, какая информация их интересует, задайте вопросы в конце поста, следите за комментариями.

Главная особенность вдохновения в том, что невозможно предугадать, когда оно тебя посетит. Создайте файл (документ в Excel) со списком ваших идей для постов. Как только вам в голову приходит интересная мысль, записывайте её.

Если вы будете следовать этим 6 шагам, то в блоге всегда будут интересные и актуальные посты. Ваши собственные исследования и обратная связь от подписчиков будут постоянно подпитывать вас новыми идеями.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности