Каждый новый проект для нас — это новый опыт, новые встречи, новые возможности для самореализации и новые идеи. Особенно если речь идет об интересном проекте, захватывающем как самое настоящее приключение. 2 месяца назад к нам обратилась именно такая компания, работа над которой увлекла и с головой поглотила всех без исключения членов нашей команды.
TripAġġregator — это новое слово на рынке IT -решений для отдыха, инновационная информационная платформа по поиску и бронированию экскурсий и турмаршрутов. Это оригинальная разработка команды из Самарской области — программистов, специалистов по туризму, организаторов фестивалей и профессиональных журналистов – позволяет находить и выбирать в любом путешествии самое интересное и вкусное.
Современные российские туристы легко и с удовольствием пользуются множеством удобных и доступных сервисов по бронированию билетов и гостиниц. Но не кресло в самолете и даже не номер в отеле являются определяющими в любом путешествии. Мы едем за новыми знаниями, впечатлениями, эмоциями и экстримом. И гораздо чаще вспоминаем адреналиновый сплав, и безбашенный фестиваль, рассказанную гидом романтическую легенду или приготовление и дегустацию чего-то очень колоритного и калорийного. Именно такой калейдоскоп из туров и событий, экскурсий мастер-классов, экспедиций и предлагает TripAġġregator. Разобраться в этом очень просто — нужно выбрать интересующий регион, вид отдыха и выбрать, чем будут заполнены дни в путешествии.
Основную ставку разработчики делают на отдых в России.
«Сегодня особенно много в стране говорится о развитии внутреннего туризма — комментируют проект его создатели. На государственном уровне обсуждаются инфраструктурные вопросы, а в интернет сообществе идут споры о российском сервисе, маркетинговой политики в туризме т.д. Количество оптимистов и скептиков примерно одинаково. Однако среди представителей и той и другой стороны мало кто реально представляет какое количество туров, экскурсий, уже сегодня есть в российских регионах. А ведь именно возможность посетить какую-нибудь деревню, где сохранилась уникальная резьба на наличниках, или экскурсия на ранее засекреченный, а значит недоступный туристам объект, может стать поводом для путешествия. Показать разнообразие турпродуктов, которые уже сегодня есть в российских регионах, именно в этом мы видим наш вклад в развитие внутреннего туризма».
В рамках работы над проектом TripAggregator команда «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» не только оказывает маркетинговую поддержку проекта, но также ведет группы TripAggregator в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram) и рекламу в поисковых системах.
О первых результатах работы по проекту расскажем уже на этой неделе!
Не пропустите! ?