28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Самара
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Эффективная рассылка с помощью email-маркетинга

Эффективная рассылка с помощью email-маркетинга

Одним из наиболее эффективных методов рассылки с помощью e-mail-маркетинга является триггерная рассылка. Она представляет собой автоматические письма, отправляемые в зависимости от определенных действий, совершаемых клиентами на сайте.

Виды e-mail-писем


Триггерные письма можно подразделить на следующие виды:

  • приветственные;

  • транзакционные;

  • подтверждающие double opt-in;

  • напоминающие о брошенной корзине;

  • поздравительные;

  • реактивационные.


У каждого пользователя, подписавшегося на триггерную рассылку, имеется определенный жизненный цикл. В его процессе он получает самые разные письма. Начинается все с, так называемой, welcome-цепочки, состоящей из писем-знакомств. Как правило, после подписки для знакомства с продуктом, сервисом, компанией или услугой, пользователь получает от 3 до 6 подобных писем.

Welcome-цепочка позволяет:


  • повысить лояльность к компании при помощи полезного контента;

  • выстроить доверительные отношения с пользователями;

  • предоставить пользователям нужную и полезную информацию;

  • оправдать ожидания клиентов о «поддержке»;

  • увеличить вовлеченность;

  • снять нагрузку с отделов поддержки и продаж.


После писем-знакомств подписчики получат письма для тех, кто в базе (новости компании, записи в блоге и т.п.), транзакционные письма (двойное подтверждение подписки, восстановление пароля, подтверждение доставки и т.п.), рекламные письма (скидки, специальные предложения, поздравления с праздниками), поведенческие письма. Именно на последних мы и остановимся более подробно.

Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, какие виды поведенческих писем бывают.

Ожидаемая посылка

Если пользователь подписался на вашу рассылку в надежде получить что-то ценное, обещанное вами, шансы на то, что они откроют полученное письмо, составляют почти 100%. Главное, чтобы присланное письмо действительно содержало доступ к чему-то ранее предложенному (электронной книге, электронным урокам) или предлагало что-то дополнительно.

Брошенная корзина

Недавно проведенные исследования показали, что в 68,53% случаев пользователи бросают корзины с товарами, не дойдя до их оформления и покупки. Еще одни исследования продемонстрировали, что, получая письма о брошенных корзинах, больше половины клиентов прочитывают их, а каждый третий пользователь все-таки приобретает отложенный товар. Подобное письмо должно содержать изображение забытого товара и возможность купить его в один клик.

История поиска

С помощью этой рассылки можно ловить пользователей, которые пока не положили в корзину желаемый товар. Если потенциальный клиент заходил на ваш сайт, но не определился с выбором, можно отследить  его историю поиска и, в соответствии с ней, прислать ему письмо-рекомендацию.

«С вашим аккаунтом что-то не так»

Данный вид поведенческих писем необходим, если ваша услуга или продукт требуют загрузить приложение, создать аккаунт, зарегистрироваться и т.п. Зачастую, подобные письма начинаются со стандартного заголовка «Ваш аккаунт был отключен». Цель этой рассылки не уведомить пользователя, а замотивировать его сделать свой аккаунт еще более подробным. В дальнейшем это позволит сделать клиенту максимально точное персональное предложение.

«Напишите отзыв»

Цель данного письма заставить покупателя оставить отзыв о приобретенном товаре. Специально для ленивых клиентов можно создать вариант с возможностью оставить отзыв в один клик.

«Вам также понравится»

Подобные письма будут полезны, если вы отслеживаете историю покупок пользователя. Зная, что предпочитают вши клиенты, вы сможете порекомендовать им еще какие-нибудь товары.

Письмо-опрос

Благодаря голосованиям и опросам можно получать информацию прямо из первых уст. Это поможет понять, какое количество подписчиков реально вовлечены в маркетинговые коммуникации.

Успехи подписчиков

В этих письмах отмечаются достижения и важные события для подписчиков. Например, достижение уровня «профи» или нахождение в числе подписчиков на протяжении года. С помощью таких писем можно создать более прочные связи с пользователями.

Комбинированное поведенческо-транзакционное письмо

Как показывает практика, письма-уведомления открываются в 8 раз чаще, чем рекламные послания. Именно поэтому помимо информации, касающейся доставки, в текст письма добавляют возможность добавить к заказу еще несколько позиций. Прекрасный вариант для онлайн-магазинов.

Письма с отзывами

В рассылках прекрасно работает и социальное одобрение. Подписчики могут заинтересоваться статьями, которые понравились коллегам по работе или друзьям. Клиентам онлайн-магазинов будут полезны отзывы на товары, которые были ими добавлены в корзину или просто просмотрены, но не куплены.

Использование этих десяти видов поведенческих писем поможет сделать ваш e-mail-маркетинг еще эффективнее. Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» и наши специалисты настроят работающую триггерную рассылку, результаты которой не заставят себя ждать.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности