28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Самара
Главная / Блог / Лайфхаки / Простые рецепты создания убойных заголовков

Простые рецепты создания убойных заголовков

Ничего лишнего


Исключите из заголовка воду, т. е. слова и фразы, которые не несут смысла. Но и не стоит перебарщивать, ведь слишком простое название не даст читателю достаточной информации о содержании поста или статьи.

Расскажите о выгоде


Расскажите посетителям о выгодах, которые они получат после прочтения материала. Например, упомяните в заголовке проблемы или боли целевой аудитории и добавьте посыл о том, что на самом деле их можно решить очень просто.

Подчеркните ценность материала


Если это новые способы решения старой проблемы, то упомяните в заголовке, что о них мало кто знает, если эффективные – расскажите об этом.

Добавьте конкретики


Составляя контент-план с названиями предстоящих материалов, не ограничивайтесь общими фразами. Добавьте в заголовки специфичные детали: цифры, факты.

Персонифицируйте заголовок


Определите свою целевую аудиторию и в заголовке укажите кому будет полезна представленная информация. Так вы получите самых внимательных читателей, которые не только прочитают статью, но и обсудят его в комментариях.

Вызывайте любопытство


Заголовок считается удачным, когда посетителям хочется узнать, что за ним скрывается. То есть он вызывает любопытство, вовлечённость, интерес к теме. Добиться подобного эффекта можно при помощи метафор (употребления выражений в переносном смысле), противоречий и парадоксов, неожиданных и даже шокирующих выражений.

Вступайте в диалог


Этот приём позволяет заранее сформировать отношение к продукту. В процессе создания маркетинг плана, используйте в заголовках побудительные глаголы и отглагольные существительные.

Комбинируйте описанные приёмы


Не ограничивайтесь одним из представленных выше приёмов. Комбинируйте их, и тогда ваши тексты превратятся в самый настоящий магнит для читателей.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности