18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Самара
Главная / Блог / Статьи / 10 ошибок руководителя в бизнесе. Часть 1

10 ошибок руководителя в бизнесе. Часть 1

Любые, даже, казалось бы, небольшие недочеты и промахи в управлении бизнесом, рано или поздно приведут к серьезным проблемам. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо знать главные ошибки, которые совершают руководители бизнесов. О них расскажет эксперт маркетингового агентства полного цикла «Косатка Маркетинг» Станислав Юрьевич Покрышкин.


  • Отсутствие системного маркетинга


Многие предприниматели пренебрегают использованием системного маркетинга, открывая собственный отдел маркетинга с людьми, не обладающими достаточными знаниями. В рамках системный маркетинга осуществляется комплексный подход к привлечению клиентов, в основе которого лежит принцип постоянного улучшения. Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» использует системный подход, обращая внимание на такие моменты, как:

  • маркетинговая стратегия;

  • анализ (SWOT, 7P);

  • упаковка;

  • позиционирование;

  • продажи;

  • продвижение;

  • сервис.



  • Отсутствие позиционирования


Это одна из наиболее серьезных ошибок в продвижении бизнеса, которая не позволяет выиграть в конкурентной борьбе и убедить покупателей голосовать за ваш товар или услугу рублем. Согласно статистике, порядка 90% (!) компаний испытывают проблемы с позиционированием. Его отсутствие влечет за собой следующие моменты:

  • попытки продать всем и все сразу;

  • увеличение рекламных издержек;

  • отсутствие повторных продаж;

  • раздувание ассортимента;

  • длинный цикл сделки;

  • плохую конверсию.



  • Предприниматель не рассуждает, как потребитель


При выводе на рынок новых продуктов руководство компаний не изучает своих потенциальных покупателей. А ведь только благодаря этому можно понять переживания и потребности потребителя, что позволит позиционировать продукт, как необходимый и полезный. Маркетинговые агентства при продвижении бизнеса ориентируются именно на это. Отсутствие «потребительского» взгляда у предпринимателя означает, что:

  • не проработан потребительский опыт (customer experience);

  • нет оффера;

  • нет УТП (ценностного предложения);

  • непонятная реклама;

  • нецелевое послание.



  • «Мертвый» сайт


Сегодня продвижение бизнеса невозможно без присутствия в интернете. Предприниматели бросились создавать сайты, совершенно не думая о том, что недостаточно просто сделать их. В результате – нулевая конверсия. Сайтом необходимо грамотно заниматься, чтобы он начал работать на ваш бизнес. Если хотя бы одно из нижеперечисленных утверждений применимо к вашему интернет ресурсу, у вас проблемы:

  • отсутствует актуальная информация;

  • несовременный дизайн;

  • неадаптивная версия;

  • отсутствуют заявки и нет конверсии;

  • не работает аналитика.



  • Игнорирование SMM


К сожалению, многие предприниматели продолжают недооценивать социальные сети. Сегодня соцсети с их многомиллионной аудиторией являются эффективным инструментом продвижения бизнеса. Оказание маркетинговыми агентствами SMM-услуг позволяет:

  • проводить прямые эфиры;

  • общаться с потенциальными и реальными клиентами;

  • пользоваться узким таргетингом;

  • сотрудничать с блогерами;

  • совершать реальные продажи;

  • получать заявки в b2b и b2c сегментах.


Вы узнали о пяти основных ошибках, которые совершают руководители, занимаясь продвижением бизнеса. В одной из следующих статей эксперт маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» Станислав Юрьевич Покрышкин расскажет еще о пяти не менее важных ошибках. Следите за публикациями! Чтобы не допускать главных ошибок в маркетинге, доверьте продвижение вашего бизнеса профессионалам.


Почему нужно выбрать маркетинговое агентство Косатка в качестве подрядчиков?







0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности