Купи слона!
Начнем с продукта. Возьмем, к примеру, дверь. Посыл такого продукта в рекламе может быть самым простым: купи дверь, дверь для вашего интерьера и т.д. Люди оставляют заявки по данной рекламе и покупают. А как быть, если надо продать дом? Листать новостную ленту в социальных сетях и увидеть офер “купи дом” будет очень неожиданно. Ведь может вы только задумываетесь о постройке дома (если таргетолог сработал правильно и вышел на вас), или планируете это еще не скоро, то такой офер может вас спугнуть. Ведь оставив контакты, вы как бы “обязаны” купить дом.
Грамотное предложение
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2020/05/predlozhenie-korleone.jpg)
Как? Укажите преимущества вашей компании, доказательства вашего качества (настоящие фото вашего продукта, отзывы) и т.д.
И, наконец, правильно оформите предложение. Сформируйте его так, чтобы оно ни к чему не обязывало. Не “купи дом”, а “оставьте заявку на консультацию, мы ответим на все вопросы”. Чувствуете разницу?
Все четко по схеме: подогреваете и предлагаете связаться, чтобы можно было задать вопросы. Здесь шансы на заявку существенно увеличиваются.
Плюшки, акции и прочие фантики
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2020/05/podarok_5-300x200.jpg)
Почему дома?
Все статьи мы пишем исходя из собственной практики. У нас есть клиент, который строит и продает дома, и мы привели уме уже более 50 дешевых лидов на такой сложный и дорогостоящий продукт, так что мы знаем, о чем говорим. Хочешь узнать как? Читай в нашем кейсе!