18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Самара
Главная / Блог / Статьи / Как правильно рекламировать дорогостоящий продукт?

Как правильно рекламировать дорогостоящий продукт?

Купи слона!


Начнем с продукта. Возьмем, к примеру, дверь. Посыл такого продукта в рекламе может быть самым простым: купи дверь, дверь для вашего интерьера и т.д. Люди оставляют заявки по данной рекламе и покупают. А как быть, если надо продать дом? Листать новостную ленту в социальных сетях и увидеть офер “купи дом” будет очень неожиданно. Ведь может вы только задумываетесь о постройке дома (если таргетолог сработал правильно и вышел на вас), или планируете это еще не скоро, то такой офер может вас спугнуть. Ведь оставив контакты, вы как бы “обязаны” купить дом.

Грамотное предложение


Если продукт стоит дорого, то и цикл сделки тут совсем не короткий. Потребитель наверняка будет долго присматриваться, взвешивать все за и против покупки именно в вашей компании, а также будет изучать ваших конкурентов. Рекламой не надо предлагать ему сразу купить, рекламой вы должны “подогревать” его на покупку у вас.

Как? Укажите преимущества вашей компании, доказательства вашего качества (настоящие фото вашего продукта, отзывы) и т.д.

И, наконец, правильно оформите предложение. Сформируйте его так, чтобы оно ни к чему не обязывало. Не “купи дом”, а “оставьте заявку на консультацию, мы ответим на все вопросы”. Чувствуете разницу?

Все четко по схеме: подогреваете и предлагаете связаться, чтобы можно было задать вопросы. Здесь шансы на заявку существенно увеличиваются.

Плюшки, акции и прочие фантики


Как еще подогреть потенциального клиента на оставление заявки? Отличный способ — дать ему бесплатную выгоду. Пообещайте ему скидку, но обязательно ограничьте по времени, чтобы у него не было времени на раздумья: “Оставь заявку сейчас и получи скидку 10% на любой дом до 15 октября”, “Оставь заявку и получи проект дома бесплатно”. Работает на ура!

 

 

 

Почему дома?


Все статьи мы пишем исходя из собственной практики. У нас есть клиент, который строит и продает дома, и мы привели уме уже более 50 дешевых лидов на такой сложный и дорогостоящий продукт, так что мы знаем, о чем говорим. Хочешь узнать как? Читай в нашем кейсе!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности