28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Самара
Главная / Блог / Статьи / Какой бизнес открыть в 2022 году

Какой бизнес открыть в 2022 году

Последние два года предпринимателям приходится постоянно сталкиваться с различными серьезными проблемами в сфере бизнеса. Современные реалии таковы, что российские бизнесмены не застрахованы ни от больших убытков, ни от полного разорения. В связи с этим становится актуальной тема - какой открыть бизнес в 2022 году. Выбирая способ заработка, прежде всего, необходимо ориентироваться на состояние потребителя и обычную логику. Опираясь на пирамиду Маслоу, можно обратить свое внимание на какую-то новую сферу бизнеса. Вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» попробуем разобраться, какой бизнес в 2022 году поможет заработать, невзирая на экономический кризис.

Виды прибыльного бизнеса в 2022 году


Онлайн-репетиторство


Данное направление прекрасно подойдет людям, занимающимся преподавательской деятельностью. Издержки здесь минимальные или даже нулевые. Возможно придется оплатить подписку на сервис, на базе которого будут проводиться занятия, или налог, если репетитор зарегистрирован в качестве самозанятого. Как правило, для ведения занятий используются платформы Zoom, Skype, Google Meet, WhatsApp. Клиентов можно находить через сайты-посредники между преподавателями и учениками или через объявления в интернете. Обратите внимание, что из-за санкций некоторые сервисы могут перестать работать или функционировать с перебоями. Онлайн-репетиторство

Заработок во «ВКонтакте»


Пресс-служба «ВКонтакте» в марте отчиталась о рекордных показателях. Всего за две недели ежедневная аудитория соцсети увеличилась на 300 тысяч пользователей. Блокировка нескольких соцсетей говорит о том, что количество пользователей продолжит расти. Руководство социальной сети «ВКонтакте» решило на какое-то время отказаться от прибыли и позволить авторам постов получать всю прибыль от рекламы. Помимо этого время от времени в соцсети появляются новые виды активности, которые позволят заработать. Заработок во «ВКонтакте»

Производство бьюти-продукции/бытовой химии


После ухода с российского рынка таких гигантов, как Procter & Gamble и Unilever освободились ниши, которые вполне по силам занять небольшим бизнесменам, если вовремя подсуетиться. Это прекрасная возможность для бизнесменов, у которых уже есть свое производство бытовой химии, косметической продукции, средств ухода за собой и гигиены. Производство бьюти-продукции/бытовой химии

Комиссионные магазины


В нынешних кризисных условиях люди начинают урезать свои траты на товары не первой необходимости и приобретают их, только если цена привлекательна. Именно этим могут привлечь клиентов секонд-хенды и комиссионные магазины. В подобные места люди будут идти даже во время кризиса. Ведь за приемлемые деньги в них можно купить:

  • обувь;

  • одежду;

  • детские товары;

  • аксессуары;

  • товары для дома;

  • спортивные товары;

  • бытовую технику.


  Отметим, что продажи в комиссионных магазинах есть и в некризисных условиях. Причина этого кроется в трендах на экологичность, zero waste, устойчивость, апсайклинг и пр. Главное, не оформляйте свой магазин в стиле 90-х, а используйте современный и стильный подход. Когда вы начнете думать, какой бизнес открыть, сразу попытайтесь понять какой бизнес актуален в нынешних условиях. Помимо вышеперечисленных вариантов множество. Можно выращивать микрозелень, открыть свое ателье или пекарню, заняться ремонтом обуви или бытовой техники. Какой бизнес в кризис вы бы не открыли, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» и наши специалисты помогут вам окрепнуть и выйти на высокий уровень!


Также читайте в нашем блоге: Идеи для бизнеса







0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности